3.1: Оказывать содействие новым пользователям.
В случае, если никто не берет на себя труд ответить на вопросы и оказать помощь (объяснить как проходит регистрация, как пользоваться навигацией и настройками, уведомить о наличии правил и т.д.), модератор должен взять на себя эту обязанность. Это необходимо для того, чтобы предотвратить непреднамеренный флуд, а также помочь разобраться и освоиться новым пользователям сервиса.
3.2: Не использовать личный игнор (в чате).
Модераторы не имеют права использовать функцию ИГНОР в чате, т.к. они не имеют право закрывать глаза на поведение кого-либо из пользователей.
3.3: Появляться в чате как можно чаще.
Модераторы обязаны время от времени наблюдать за происходящим в чате и на сайте сервиса и по мере надобности реагировать на происходящее. Желательно появление модераторов в чате как минимум раз в день. Если модератор долгое время не появляется в чате - администрация оставляет за собой право лишить модератора привилегий без предупреждения.
3.4: Не обсуждать свои действия.
Модератор имеют право не обсуждать свои действия по отношению к пользователям сервиса. Если вы считаете, что действие Модератора было неправильным, вы можете написать письмо администрации сервиса. Администрация оставляет за собой право оставить Вашу жалобу без рассмотрения.
3.5: Не ограничивать свободу действия пользователей по просьбе.
Модераторы не имеют права ограничивать использование сервиса пользователям по чьей-либо просьбе, если же он сам не увидел нарушения правил сервиса.
3.6: Не наказывать пользователей на основании своего личного отношения к пользователю или его взглядам и поступкам, если они не противоречат правилам сервиса.
Факт принадлежности человека к группе модераторов не является поводом для дискриминационных действий по отношению к другим пользователям. Пол, возраст, национальная, расовая, социальная, политическая принадлежность, сексуальная ориентация, религиозные убеждения или принадлежность к любой профессиональной организации не может являться поводом для дискриминации. Так же поводом для дискриминации не являются личные отношения модератора и пользователей в реальной жизни. Наказания разрешено проводить только за нарушение правил сервиса.
3.7: Не использовать власть в личных целях (в спорах, дискуссиях, сведении личных счетов и т.д.)
Вне зависимости от личных симпатий и антипатий Модератор должен относиться объективно ко всем участникам сервиса. Нарушение этого правила дискредитирует Администрацию сервиса.
3.8: Не нарушать правила сервиса.
Звание Модератора не дает никаких привилегий (права ругаться, флудить, рекламировать что-либо и т.п.). Модератор - такой же пользователь сервиса, как и любой другой.
3.9: Не оскорблять чат демонстрацией своего мнимого превосходства.
Теми или инными словами или действиями демонстрировать свои возможности, отличающие его как модератора, и тем самым тешить свое мнимое тщеславие. Есть много других личных качеств, которыми можно гордиться. Наличие прав модератора к таким не относится.



Набор открыт